SI12

Введение

СИ-12 это полуавтоматическое ружье с инерционной системой перезаряжания. Запирание ствола осуществляется затвором с поворотной головкой. Преимущество владения ружьем с инерционной системы перезаряжания заключаются в простоте и легкости обслуживания в сочетание с высочайшей надежности оружия.

sj12_inerziale Вес + Простота в обращении + Сбалансированность
Вес ружья составляет около 2.9 кг, что гарантирует быстрое прицеливание, скоростное и чёткое наведение на цель. Развесовка этого лёгкого ружья облегчает прицеливание, делая движения естественными. Оружие, как бы, становится продолжением вашего собственного тела.

balance_sj12_1 Стволы
Стволы для своих ружей фирма Marocchi производит самостоятельно. Их полностью изготавливают методом высокоточного сверления (с отверстиями диаметров 18.3 18.4 18.5 мм) при 100%-м контроле толщины стенок ствола. Наши стволы признаны одними из лучших на современном рынке, благодаря невероятным эксплуатационным качествам, которые удается достичь только сверлением. Поражение целей осуществляется четко и на предельных дистанциях!

canna SJ12 Дульные сужения
Marocchi была первой компанией, поверившей в сменные ствольные сужения (чоки) длиной 70 мм. Сделанные из той же самой стали, что и ствол, наши чоки имеют такую же эластичность, как и ствол и позволяют обеспечивать наилучшую кучность и равномерность осыпи дроби. Хромирование внутренних поверхностей значительно снижает их шероховатость и уменьшает деформации свинца во время прохождения через них. Используя туже самую технологию мы сделали наши идеальные удлинители ствола, позволяющие сделать эффективный выстрел на дальних и сверхдальних дистанциях.

strozz_ass_SJ12 - Copia

Пулевой ствол (Slug)

Технические данные

Наш пулевой ствол длинной 61 см был разработан для гарантии оптимальной точности. Решение создать его со стенками большей толщины оказалось успешным и точность действительно поразительна. Этот гладкий ствол, в сравнении с традиционными пулевыми стволами, отличается превосходной эффективностью. Увеличенная толщина стенок ствола обеспечивает точность и повторяемость точки попадания.

Длинна ствола 61 см
Вес 0,95 кг

Si12 Polichasse

Технические данные

Мы  создали ружьё Polichasse  для тех, кто желает пакетное решение, идеально подходящее для всех типов охот.  Практичный кейс этого ружья содержит 5 ствольных сужений длиной  90 мм + 1 ствольное сужение с нарезкой – так называемый «парадокс». Удлинитель ствола 7 см также входит в комплект поставки. Ствольная коробка этого ружья имеет анодное покрытие,  приклад и цевье сделаны из дерева ореха, пропитанного маслом.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см с клеймом BNP в виде французской лилии, подтверждающим возможность стрельбы стальной дробью
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё орех с пропиткой маслом
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в полимерном кейсе “Polichasse”; 5 чоков длиной 90 мм + 1 чок длиной 90 мм с нарезкой; удлинитель ствола 7 см

Si12 Grado3

Технические данные

Ружьё Grado 3 это Si12 «одетое в пух и прах». Богатая гравировка на обеих сторонах ствольной коробки представляет полёт позолоченных птиц.  Цветочная тема облегчает,  балансирует гравировку и собирается внутри логотипом Marocchi Italy. Затвор ружья также гравирован. Приклад и цевье этого ружья, сделанные из высококлассного ореха, пропитаны натуральным маслом, которое подчеркивает фактуру дерева. Итальянское происхождение этого ружья проявляется как в технических аспектах, так и в элегантности и утончённости стиля.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см с клеймом BNP, подтверждающим возможность стрельбы стальной дробью
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё высококлассный орех с пропиткой маслом
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от требований законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в полимерном кейсе + 5 чоков

Si12 Grado2

Технические данные

За отправную точку для этого ружья взята базовая модель, которая украшена, с обеих сторон ствольной коробки, изображением летящего вальдшнепа. Финальная отделка древесины приклада и цевья позволила выполнить их в более темных тонах.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см с клеймом BNP в виде французской лилии, подтверждающим возможность стрельбы стальной дробью
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё орех, обработанный по технологии lasertech
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от требований законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в полимерном кейсе+5 чоков

Si12 Grado1

Технические данные

Это ружье представлено гравировками приклада и цевья, сделанными с использованием лазера. Поверхности дерева у этой модели глянцевые.  Никелированная ствольная коробка декорирована этническим орнаментом,  который поддерживает профиль насечки рукояти приклада и  единой гармоничной линией проходит по всей длине ружья.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см с клеймом BNP, подтверждающим возможность стрельбы стальной дробью
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё орех, обработанный по технологии lasertech
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от требований законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в полимерном кейсе+5 чоков

Si12 Complus

Технические данные

Приклад и цевье этого ружья сделаны из синтетического материала  и имеют матовые поверхности. Материалы, используемые для производства приклада и цевья – это нейлон и стекловолокно,  обеспечивают  значительную ударопрочность, также в состав материала  входит  эластомер, позволяющий значительно снизить отдачу выстрела. Благодаря используемым материалам эффективности серии Ваших выстрелов возрастает.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см магнум
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё синтетический полимерный композит
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1
Упаковка ружьё в картонной коробке Si12+ 5 чоков

Si12 Light

Технические данные

Для того, кто ищет компромисс  легкости  ружья и мощи 12-го калибра  Si12 Light – идеальный выбор. Такие приемы как ствол без прицельной планки, специально отобранный орех приклада и цевья, призваны  облегчить вес  ружья и сделать легкость прицеливания его коньком.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см магнум
Коробка 7075 T6
Отделка ствольной коробки анодное покрытие чёрного цвета
Приклад и цевьё орех
Вес 2.90 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от требований законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в картонной коробке Si12 + 5 чоков

Si12

Технические данные

Конфигурация начального уровня ружья семейства Si12 с анодированной ствольной коробкой,  с прикладом и цевьем из древесины ореха. Матовая отделка поверхностей создает приятный контраст с хромированными поверхностями затвора и казенника. Практичное ружье не лишенное современного дизайна и не отступающее от стандартов качества итальянского производства.

Калибр 12
Патронник 76мм магнум
Длинна ствола 61, 66, 71, 76 см с клеймом BNP, подтверждающим возможность стрельбы стальной дробью
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё орех
Вес 2.95 кг
Магазин 3 + 1 или 4 + 1 в зависимости от требований законодательства страны - импортера
Упаковка ружьё в картонной коробке Si12 + 5 чоков

SI12

Introduction

SI12 is a semi auto inertia operating system. The locking system incorporates a rotating locking head. The big advantage to purchase the inertia SI12 is the absence of maintenance. Combining smart technology for superior reliability.

sj12_inerziale Weight & balance
The weight of our SI12 is 2.9kg. The first benefit is a fast tilt staight to the objective. Also the shooters body was taken into account in the development of the gun to allow the balance of our SI12 to be split in the best way to assist the shooter with speed round after round.

balance_sj12_1 Barrels
Marocchi himself manufactures for its own product the barrel. Thanks to a traditional process we produce the barrel starting from the blank material. We drill all the stell piece with special tools for all the length of the barrel. Our barrel’s are drilled 18.3, 18.4 and 18.5 as standard and 100% of the production is checked by our quality department. Our methods are very expensive which results in trowing away close to 90% of the material as production waste. In this way we prevent tension of the material improving the performance of the barrel.

canna SJ12 Chokes
Marocchi was amongst the first companies to believe in choke tubes 70mm. Built with the same steel of the barrels we believe that the same elasticity of the materials encourages the distribution of shot in shot pattern. Chrome internally has a very low roughness in order to reduce the deformation of the lead during the passage. Still using the same technology we have developed our extension barrel ideal for those who need superior shooting performances.

strozz_ass_SJ12 - Copia

SLUG Barrel

Technical information

Our slug barrel is 61 cm long and has been designed for optimum accuracy. The decision to build it with greater wall thicknesses has proved successful and the accuracy is truly remarkable. Given that it is a smooth barrel this product provides superior performance compared to traditional slug shotguns.

Barrel Length 61 cm
Weight 0,95 kg

Si12 Polichasse

Technical information

We designed the Polichasse for all those who wanted a complete package ideal for all types of hunting. A practical case in fact contains 5 chokes 90 mm + 90 mm choke tube striped. An extension 7 cm completes the set. The casing is anodized and the stock and forearm are in walnut with an oil finish.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm Stell proof tested
Receiver 7075 T6
Stock and forend oil finish
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1 or 4 + 1
Packing briefcase polymer Polichasse" maxy 5 90 + 1 maxy90 radius. Barrel extension included

Si12 Grade 3

Technical information

Grade 3 are the advantages of our Si12 in an elegant suit. The incision is rich on both sides of the receiver with animals flying golden. The floral theme is lightened to balance the incision that includes the logo Marocchi Italy, the bolt is also engraved. The woods are top grade walnut with natural oil finishing to bring out the natural grain. Italianity of the product has then been expressed with both the technical skills incorporating both elegance and sophistication.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm Stell proof tested
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut oil finishing
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1 or 4 + 1
Packing briefcase polymer, 5 chokes included

Si12 Grade2

Technical information

The starting point of the grade1 is further enriched with additional incisions: woodcock on the window side and rear. The treatment of the wood has been incremented to get darker woods.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm Stell proof tested
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut stock and forearm with LaserTech finish
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1 or 4 + 1
Packing briefcase polymer, 5 chokes included

Si12 Grade1

Technical information

Engraved version with stock and forearm enrich with LaserTech and high gloss finish. The nickel-plated steel color is decorated with tribal motif respecting the geometric planes of wood and checkering of stock drawing a line that goes on smoothly throughout the weapon.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm Stell proof tested
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut stock and forearm LaserTech finish
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1 or 4 + 1
Packing briefcase polymer, 5 chokes included

Si12 Complus

Technical information

The shotgun has a sandblasted finish with synthetic stock and forearm. The material used for the stock has two components in nylon and glass fiber, to ensure a high resistance to shocks and also contains elastomer to ensure a marked reduction of the recoil. Your performance will be improved thanks to the better stability on the target.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm magnum
Receiver 7075 T6
Stock and forend Synthetic complus
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1
Packing carton Si12, 5 chokes included

Si12 Light

Technical information

For those who are seeking a compromise of lightness in the 12 gauge Si12Light shotgun is ideal. The barrel without rib and the walnut stocks selected reduce the weight. This lightweight gun will make you the fastest on the target.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm magnum
Receiver 7075 T6
Finish of the receiver Black anodizing
Stock and forend standard
Weight 2.9 kg
Magazine 3 + 1 or 4 + 1
Packing carton Si12, 5 chokes included

Si12

Technical information

The entry-level configuration of the Si12 family is anodized with walnut stock and forearm. The black finish receiver create a nice contrast with the chromed bolt. A useful shotgun like Si12 can propose a modern design and quality standards of Italian production.

Caliber 12 ga
Chamber 76mm magnum, 3''
Barrel Length 61, 66, 71, 76 cm Stell proof tested
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut standard
Weight 2.95 kg
Magazine 3 + 1 or 4 +1
Packing carton Si12, 5 chokes included